На примере выставок АГРОС 2025 и АГРОТЕХ 2025 представлены новые возможности нашей платформы для участников.
Платформа предлагает инструменты для организации застройки экспонентов, включая уже реализованные разделы для редактирования карточки организации, добавления бейджей сотрудников стенда, размещения новостей, материалов, вакансий и других важных обновлений.
Одним из ключевых новых преимуществ является возможность заказа услуг непосредственно через платформу. После получения списков участников и согласования типа застройки, участник получает доступ ко всему списку услуг который соответствует его типу застройки. Менеджер со стороны организаторов имеет возможность просмотреть и скорректировать заказ, что обеспечивает гибкость и контроль на каждом этапе подготовки. После окончательной проверки заказа будет выставлен счет, что упрощает процесс финансовых расчетов.
Платформа также позволяя делать дополнительные заказы оборудования в режиме реального времени. Это позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Кроме того, доступна вся необходимая справочная информация, данные по заезду, размещен и видеоархив вебинаров, проводимых организаторами.
Все эти решения направлены на то, чтобы участие в выставках было успешным и эффективным.