Уже 5-й год компания EXPODAT обеспечивает технологическими сервисами участников, посетителей и Организатора международной Выставке CTT, проходившей с 28 по 31 мая в Крокус Экспо. Синергия выставок (CTT Expo, COMvex, CTO Expo, Logistica Expo), проходившая под единым брендом EXPO, стала самой масштабной за всю историю мероприятия. Судите сами. Более 78 000 посетителей, экспозиция занята более 200 тыс. м2. При подготовке мероприятия для каждой компании-участника были созданы личные кабинеты для удобного заполнения данных по онлайн-каталогу, заказа маркетинговых услуг и заполнения списков на бейджи участников. Такая автоматизация позволила Организатору сократить время на работу с каждой компанией и обеспечить сбор и обновление данных с каждого из 1 746 экспонентов.
Посетителям мероприятия тоже предоставлены современные сервисы для подготовки визита на выставку, а именно поиска и помещение в Избранное интересующих товаров, услуг по рубрикаторам или ключевым словам. Масштабная экспозиция и рекордная посещаемость выставки потребовало использования инновационных технологий. Чтобы сделать визит на мероприятие более удобным, на всех стойках регистрации были установлены терминалы EXPODAT для быстрого обмена билеты на бейдж или регистрации на месте. Для навигации на выставках разработаны интерактивные схемы всех залов трех павильонов Крокуса и уличной экспозиции. Все это позволило посетителям больше времени тратить на общение с компаниями, а не на стоянии в очередях или поиск нужного стенда. А Организатор получил довольных посетителей и экспонентов, что подтвердили опросы обратной связи. Они также проводились с помощью сервиса EXPODAT для обеспечения значимой выборки массовых опросов. Для экспонентов был предоставлен инструмент для повышения эффективности участия, а именно автоматизированного сбора клиентской базы, анкетирования посетителей стенда. Можно было установить мобильное приложение на смартфоны стендистов или установить на стенд терминал EXPODAT, который вписывается в концепцию любого стенда, благодаря лаконичному дизайну. Технологии позволили повысить уровень клиентского сервиса по отношению к участникам, и по завершению выставки Организатор получил полную аналитику мероприятия. Такой инновационный комплексный подход доказал свою эффективность в рамках крупнейшего мероприятия отрасли.